3.1. При согласии Потребителя с действующими Правилами проживания и предоставления услуг, Исполнитель имеет право подтвердить либо отказать в удовлетворении заявки на бронирование, поступившей от Потребителя, посредством телефонной связи, электронной почты или на сайте Исполнителя, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя.
3.2. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки Исполнителю посредством:
· телефонной связи: 8 988-402-66-22;
· e-mail:
dveolivy@yandex.ru;
· на сайте:
dveolivy.ru.· с помощью агрегаторов (приложений для бронирования).
3.3. Гостевой дом, не позднее 24 часов с момента получения заявки на бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания, перечне услуг, входящих в стоимость номера, а также прочие условия оказания гостиничных услуг.
3.4. В случае подтверждения заявки на бронирование Потребитель обязан в течение 24-х часов гарантировать бронирование путем внесения оплаты (предоплаты) за проживание, в зависимости от выбранного тарифа:
· Потребитель, забронировавший проживание
по Стандартному тарифу, вносит
предоплату за первые сутки проживания;
· Потребитель, забронировавший проживание
по тарифу Невозвратный или Раннее бронирование, вносит предоплату в размере
100% от всего срока проживания;
· бронирование по сертификатам и акциям осуществляется по 100% предоплате (полной предоплате).
3.5. Потребитель может гарантировать своё бронирование следующими видами оплаты:
· наличными денежными средствами при оплате услуг Исполнителя непосредственно в Гостевом доме;
· банковскими картами;
· путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя;
· оплатой через агрегаторы.
3.6. В соответствии с правилами Исполнителя, оформивший бронирование Потребитель должен являться держателем банковской карты, которая использовалась при оформлении брони. Эту карту также необходимо предъявить во время регистрации заезда. В случае предоставления другой банковской карты предоплата возвращается на карту, которая использовалась при оформлении бронирования. При этом Потребителю потребуется произвести оплату другой банковской картой или наличными.
3.7. В случае нарушения Потребителем установленных сроков оплаты, бронирование аннулируется по причине отсутствия оплаты Потребителем.
3.8. Обязательным условием аннулирования брони является уведомление Потребителя путем совершения исходящего звонка, или оповещения смс, или по электронной почте, или путем использования мессенджеров об аннулировании брони в связи с нарушением Потребителем сроков оплаты.
3.9. Исполнитель направляет Потребителю по электронному адресу Подтверждение бронирования, содержащее сведения о наименовании (фирменном наименовании) Исполнителя, Потребителе, категории заказанного номера и цене номера, сроках проживания в Гостевом доме, об условиях бронирования, а также иные сведения, определяемые Исполнителем.
3.10. Плата за бронирование засчитывается в счет оплаты всего срока проживания в номере. В зависимости от выбранного тарифа окончательный расчет производится перед заселением в номер в день заезда.